Управление Продажами

Успешные продажи являются основой работы любого предприятия, поэтому им уделяется особо пристальное внимание. Все взаимодействие с клиентами и дальнейшее прогнозирование можно представить в виде циклического бизнес-процесса. Важно, чтобы на каждом этапе цикла собиралась полная информация и проводился тщательный анализ данных – лишь это гарантирует стабильный рост прибыли.

Система управления продажами – основа финансовой стабильности компании

Процесс продаж предполагает наличие связи менеджеров с контрагентами для согласования деталей возможных контрактов. На одном из первых этапов продаж может потребоваться сбор первоначальных данных: вносится предварительная информация о договорах и уточняются некоторые детали.

Автоматизированная система управления продажами позволяет не просто вести рутинную работу по сопровождению контрактов, но и может использоваться как мощный инструмент для работы менеджера. К примеру, нередки ситуации, когда специалист просто не может сказать, обладает ли компания нужными запасами продукции или может ли она произвести товар в указанные сроки. Интеграция решения по управлению продажами, осуществляемая нашей компанией, способна решить все указанные проблемы.

Следующий этап бизнес-процесса предполагает непосредственную работу над сделками и их оптимизацию. Во время этого периода можно составить представление о том, какие товары оказались наиболее востребованы. Помимо этого, этап заключения сделок важен с точки зрения анализа того, как менялись исходные договоренности. Этот момент принципиален, поскольку маркетологам и менеджерам по продажам нужно понимать психологию клиентов компании, а также их предпочтения.

Автоматизированное решение от нашей компании позволяет наилучшим образом осуществлять управление продажей товаров с технической и аналитической стороны. Последний этап бизнес-процесса по управлению продажами предполагает построение наиболее точного прогноза на следующий цикл. Важно понять, какие недочеты были допущены во время предыдущего периода и скорректировать их.

На этом этапе одной из важнейших задач становится анализ того, как масштабировать будущие продажи – в частности, какие рынки сбыта остались не охвачены, как оптимизировать работу с текущими контрагентами и как максимизировать прибыль. Неавтоматизированные решения способны обеспечить обработку лишь ограниченного объема информации, поэтому работать в условиях постоянного роста компании с ними невозможно.

Автоматизированное решение по управлению продажами, внедряемое нашей компанией, способно обеспечить быстрый и своевременный анализ большого количества разнородной информации.

Помимо этого, внедряемый нами инструментарий унифицирует процесс обработки информации от различных отделов, поэтому менеджеры могут работать с наиболее полным и точным набором данных без дополнительных затрат по времени.

Решение по управлению проектами существует в редакциях для следующих программных продуктов:

 MDCRMРешение по управлению продажами на базе Micrisift Dynamics CRM позволяет автоматизировать процессы маркетинга, продаж и сервиса, при возможность контроля исполнения сроков поставок. Идеально подходит для компаний малого и среднего размера. Решение доступно также для аренды.
 MDNAVMicrosoft Dynamics NAV (ранее Navision) - интегрированная комплексная система управления предприятием. Она объединяет возможности финансового управления, анализа состояния бизнеса, управления производством, дистрибуцией, электронной коммерцией и взаимоотношениями с клиентами. Легкое в использовании, это ERP-решение помогает вам повысить эффективность деятельности вашей компании, уровень обслуживания и степень удовлетворенности ваших клиентов.

Наши Решения

База Знаний
Знания сотрудников Компании, накопленные в процессе работы, являются важным стратегическим...
Управление Цепочками Поставок
Управление цепочками поставок (SCM) – один из главных блоков, подлежащих обязательной...
Управление Финансами
Финансы Решение, локализованное нашей компанией, обеспечивает полную интеграцию всех модулей...
Управление Персоналом и Расчет Заработной Платы
Компанией SynConsult Master локализован модуль управления кадрами и расчета заработной...
Корпоративный Портал
Корпоративный портал (или информационный портал предприятия) является основой для интеграции...
Управление Документами
Продукты и технологии SharePoint предоставляют ряд средств корпоративного класса, которые...
Бюджетирование
Решение «Бюджетирование» позволяет формировать бюджеты по подразделениям, консолидированный бюжет...
Управление Эффективностью
Оценка эффективности деятельности актуальна для каждого предприятия. Собственнику или...
Управление Бизнес-процессами
Задача оптимизации бизнес-процессов может возникнуть даже на небольшом предприятии. По сути,...
Управление Проектами
Система Проектного управления – это календарно-сетевое планирование производства работ –...
Управление Cервисом
Сервисное обслуживание производится многими компаниями, но лишь малая часть из них автоматизирует...
Управление Маркетингом
Отдел маркетинга обычно решает очень разноплановые и сложные задачи. Типовой проект укладывается в...