Национальный сотовый оператор Казахстана повышает уровень обслуживания клиентов

Крупнейший оператор сотовой связи Республики Казахстан, компания «АЛТЕЛ», уже год использует модуль мобильных продаж, работающий с Microsoft Dynamics NAV. Это более чем вдвое сократило время обслуживания клиентов в сервисных центрах. Модуль также позволяет продавать оборудование и заключать контракты на услуги сотовой связи в передвижных офисах везде, где есть мобильный интернет.
<span>Национальный</span> сотовый оператор <span>Казахстана</span> повышает уровень обслуживания клиентов

Мобильные продажи: Торговля - никогда еще это не было так просто!

Все мы хорошо знаем, что торговля является одним из самых могущественных факторов исторического процесса. Нет такого периода в истории, когда она не оказывала бы в большей или меньшей степени влияние на общественную жизнь. И в распоряжении бизнеса всё больше инструментов для повышения качества сервиса и оптимизации работы сотрудников.
Мобильные продажи: <span> Торговля </span> - никогда еще <span> это </span> не было <span> так просто!</span>

Увеличьте Продуктивность вашего Бизнеса

Давайте задержимся на этом на минутку, потому что это главный тезис сегодняшнего дня. И все мы интуитивно понимаем это. Вопрос, о котором мы предлагаем вас задуматься: Что вы собираетесь делать в ближайшем будущем? Не в ближайшие пять лет, не в следующем году, не "мы сейчас будем загребать текущие заказы и только после будем думать." Мы считаем, что есть три главных аспекта, которые влияют на это.
Увеличьте <span>Продуктивность</span> вашего <span>Бизнеса</span>

Поймите, что мешает вашему Бизнесу расти и Развиваться

Первое. В наших рабочих процессах всегда есть разные штуки, которые не работают. Иногда они не только не работают сами, но и не дают возможности работать другим функциям или закрывают те или иные возможности. Вот на экране примеры из исследования Троя Миллера и Эрика Гиста из Accenture. Избавиться от них можно, только если понять их, найти их, или, если хотите, признать, что они есть.
Поймите, что мешает вашему <span>Бизнесу</span> расти и <span>Развиваться</span>

Сконцентрируйте всю команду и каждого сотрудника на результат

Второе. Эволюция продуктивности и процесса всегда должна происходить ради большого приза. Ради чего вы внедряете CRM-систему? Чтобы создать единую клиентскую базу? Но ради чего вы хотите создать единую клиентскую базу? Чтобы объединить информацию о клиентах. Но ради чего вы хотите объединить информацию о клиентах? Ради увеличения прибыли! Все метрики, показатели, графики должны отражать достижение цели, а не статус процесса.
Сконцентрируйте <span>всю команду</span> и каждого сотрудника <span>на результат</span>

Обеспечьте и Используйте в работе Мощные и удобные Инструменты

Третье - это Технологии которые сами по себе не создают продуктивность, но помогают сделать хорошие процессы более быстрыми. ИТ-решения, которые вы выбираете, должны соответствовать ожиданиям и стилю работы ваших сотрудников. Эти инструменты должны быть естественным расширением того, чем и так каждый день пользуются ваши сотрудники. Решения должны помогать и, если хотите, насаждать совместную работу, такую, которая приносит синергию.
Обеспечьте и <span>Используйте</span> в работе <span>Мощные</span> и удобные <span>Инструменты</span>

Презентация

27 Июнь 2013
Опубликовано в Статьи

Для подготовки индивидуальной презентации просим Вас ответить на несколько следующих вопросов. От полноты Ваших ответов зависит качество предоставляемой информации.

После заполнения формы запроса мы подготовим Вам нашу презентацию и отправим Вам в электронном виде для ознакомления в течение 48 часов. Также мы можем провести презентацию наших продуктов и решений у Вас в офисе.


Материалы для скачивания и ознакомления:

  • Общая информация о компании SynConsult Master
  • Презентация Microsoft Dynamics NAV
  • Презентация Microsoft Dynamics NAV Express
  • Презентация Microsoft Dynamics CRM
  • Презентация Microsoft Dynamics SharePoint
  • Презентация Microsoft Dynamics ProjectServer

 

Техническая документация

  • Стартовые настройки системы
  • Пользовательские инструкции
  • Администрирование системы

Методология Sure Step

27 Июнь 2013
Опубликовано в Статьи

Компания "SynConsult Master" имеет испытанную методологию для обеспечения эффективных технологических решений наших клиентов. Наша первоочередная ориентация на удовлетворение требований клиента, позволяет гарантировать не только превосходное качество внедрения, но и обеспечить эффективную передачу знаний Вашим сотрудникам.
Наша методология основана на рекомендуемой, производителем программного обеспечения - компанией Microsoft, методологии внедрения Microsoft Dynamics SureStep. Внутри нашей компании наши разработчики также применяют методологию Microsoft Solution Framework для ведения проектов разработок, связанных с локализацией продукта для Казахстана и для наших собственных отраслевых решений.

Подготовка
На стадии Подготовки в ходе проекта проводится административная работа по подготовке проекта, а также выработка и согласование функциональных требований клиента. Основным результатом (продуктом) этой стадии обычно являются документы Устав проекта, План-график работ и Техническое Задание (ТЗ). После изучения и подписания этого документа клиентом на нем основывается дальнейшая работа по проекту. Ключевые шаги на стадии Анализа:

  • Подготовка и планирование проекта
  • Инсталляция программного обеспечения на оборудовании заказчика
  • Подготовка и согласование функциональных требований на основании данных проведённой диагностики


Дизайн
На стадии Дизайна разрабатывается и представляется на утверждение клиенту, как будет построено и внедрено решение на предприятии. Предлагаемый Дизайн подготавливается в форме Документов Изменений Системы и сопровождается одновременной настройкой тестового прототипа системы. Эти документы согласуются и утверждаются клиентом перед началом следующей стадии Разработка и Тестирование. Основными шагами стадии Дизайна являются:

  • Проведение совместных встреч участников проектной группы
  • Прототипы пользовательских интерфейсов, форм и отчетов
  • Планирование переноса данных и интеграции с внешними системами
  • Подготовка плана тестирования системы
  • Подготовка и согласование Документов Изменений Системы проектной группе
  • Подготовка детального плана дальнейших работ.

Разработка и Тестирование
На стадии Разработки и Тестирования осуществляется создание и тестирование модификаций системы. Если общее время разработку превышает 3 недели, эта работа разделяется на отдельные блоки («Сборки»), каждый из которых требует 2 – 3 недели на разработку. По мере выпуска каждого блока, он передается на тестирование клиенту. На стадии разработки и тестирования рабочая среда устанавливается на территории клиента.
Ключевые события стадии Разработки и Тестирования:

  • Разработка в системе Microsoft Dynamics NAV – модификации для таблиц, форм, процедур обработки и интерфейсов
  • Настройка системы, установленной у клиента (установка параметров системы и правил обработки)
  • Разработка инструментария для переноса данных в новую систему
  • Разработка интерфейсов с внешними системами
  • Обучение пользователей
  • Тест отдельных блоков (компонентов) и комплексное тестирование

Развертывание
На стадии Развертывания система полностью внедряется на пред-приятии клиента, и проводятся в полном объеме все пользовательские тренинги. Основными этапами для этой стадии яв-ляются:
Завершение разработки пользовательской документации
Завершение настройки системы:

  • Ввод или перенос начального сальдо
  • Ввод или перенос истории операций
  • Тренинг для пользователей
  • Сдача-приемка
  • Запуск в промышленную эксплуатацию

Поддержка в ходе промышленной эксплуатации
После завершения проекта внедрения системы, компания "SynConsult Master" сможет и далее гарантировать эффективную работу системы для решения Ваших задач, функциональность системы понятна пользователям, пользователи обучены работе с системой в полной мере. В отдельных случаях мы будем отправлять профессионалов на вашу территорию.
По нашему опыту, по мере изучения системы клиентом, может воз-никать целый ряд новых идей по ее использованию. В ходе сопровождения, мы оцениваем возможности повышения эффективности и расширения использования системы с тем, чтобы это решение оставалось оптимальным для Вашей компании и в дальнейшем.