Национальный сотовый оператор Казахстана повышает уровень обслуживания клиентов

Крупнейший оператор сотовой связи Республики Казахстан, компания «АЛТЕЛ», уже год использует модуль мобильных продаж, работающий с Microsoft Dynamics NAV. Это более чем вдвое сократило время обслуживания клиентов в сервисных центрах. Модуль также позволяет продавать оборудование и заключать контракты на услуги сотовой связи в передвижных офисах везде, где есть мобильный интернет.
<span>Национальный</span> сотовый оператор <span>Казахстана</span> повышает уровень обслуживания клиентов

Мобильные продажи: Торговля - никогда еще это не было так просто!

Все мы хорошо знаем, что торговля является одним из самых могущественных факторов исторического процесса. Нет такого периода в истории, когда она не оказывала бы в большей или меньшей степени влияние на общественную жизнь. И в распоряжении бизнеса всё больше инструментов для повышения качества сервиса и оптимизации работы сотрудников.
Мобильные продажи: <span> Торговля </span> - никогда еще <span> это </span> не было <span> так просто!</span>

Увеличьте Продуктивность вашего Бизнеса

Давайте задержимся на этом на минутку, потому что это главный тезис сегодняшнего дня. И все мы интуитивно понимаем это. Вопрос, о котором мы предлагаем вас задуматься: Что вы собираетесь делать в ближайшем будущем? Не в ближайшие пять лет, не в следующем году, не "мы сейчас будем загребать текущие заказы и только после будем думать." Мы считаем, что есть три главных аспекта, которые влияют на это.
Увеличьте <span>Продуктивность</span> вашего <span>Бизнеса</span>

Поймите, что мешает вашему Бизнесу расти и Развиваться

Первое. В наших рабочих процессах всегда есть разные штуки, которые не работают. Иногда они не только не работают сами, но и не дают возможности работать другим функциям или закрывают те или иные возможности. Вот на экране примеры из исследования Троя Миллера и Эрика Гиста из Accenture. Избавиться от них можно, только если понять их, найти их, или, если хотите, признать, что они есть.
Поймите, что мешает вашему <span>Бизнесу</span> расти и <span>Развиваться</span>

Сконцентрируйте всю команду и каждого сотрудника на результат

Второе. Эволюция продуктивности и процесса всегда должна происходить ради большого приза. Ради чего вы внедряете CRM-систему? Чтобы создать единую клиентскую базу? Но ради чего вы хотите создать единую клиентскую базу? Чтобы объединить информацию о клиентах. Но ради чего вы хотите объединить информацию о клиентах? Ради увеличения прибыли! Все метрики, показатели, графики должны отражать достижение цели, а не статус процесса.
Сконцентрируйте <span>всю команду</span> и каждого сотрудника <span>на результат</span>

Обеспечьте и Используйте в работе Мощные и удобные Инструменты

Третье - это Технологии которые сами по себе не создают продуктивность, но помогают сделать хорошие процессы более быстрыми. ИТ-решения, которые вы выбираете, должны соответствовать ожиданиям и стилю работы ваших сотрудников. Эти инструменты должны быть естественным расширением того, чем и так каждый день пользуются ваши сотрудники. Решения должны помогать и, если хотите, насаждать совместную работу, такую, которая приносит синергию.
Обеспечьте и <span>Используйте</span> в работе <span>Мощные</span> и удобные <span>Инструменты</span>

Компания

27 Июнь 2013
Опубликовано в Статьи

ТОО «SynConsult Master» выполняет проекты по комплексной автоматизации предприятий, внедрению ERP и CRM систем, систем бюджетирования, систем документооборота и управленческой отчетности, а также разрабатывает заказное программное обеспечение с 2004 года.

Нашими заказчиками являются предприятия крупного и среднего бизнеса, для которых важным фактором в принятии решения о выборе партнера является опыт и ответственность проектной команды, что сводит к минимуму риски невыполнения проектных задач и выход за пределы бюджета проекта. Мы можем с гордостью констатировать, что все проекты копании «SynConsult Master» являются успешными.

Настойчивость и компетентность в достижении цели гарантируется многолетним успешным опытом и личной ответственностью руководства компании.

Многолетний опыт внедрения продуктов Microsoft Dynamics в Казахстане компания «SynConsult Master» закрепила выпуском локализованных версий продуктов, зарегистрированных в качестве собственных Add-on решений.

Все консультанты компании «SynConsult Master», участвующие в проектах, являются сертифицированными специалистами, имеющими многолетний опыт работы в консалтинге.

Нашими отличительными особенностями являются методы работы:

  • Глубокое знание методов управления бизнесом, финансового учета и отчетности;
  • Скорость создания и внедрения инноваций, настойчивость в приверженности принципам посто-янного совершенствования;
  • Обеспечение полной конфиденциальности всей информации, получаемой консультантами в ходе проекта. Отсутствие конкурирующих компаний среди наших клиентов;
  • Высокий уровень сервиса за счет личного контроля Управляющих партнеров за ведением
  • проекта;
  • Экологичность во всем, что касается отношений с нашими уважаемыми заказчиками и нашими бесценными сотрудниками.

Награды и достижения компании:
2007 г. - «Лидер в динамике роста продаж Microsoft Dynamics»
2008 г. - «Лидер в динамике роста продаж Microsoft Dynamics»
2010 г. - выпуск локализации для последней версии Microsoft Dynamics NAV 2009
2011 г. – компания получила компетенцию Silver ERP
2012 г. – компания получила компетенцию Gold ERP и Silver Desktop

Услуги

27 Июнь 2013
Опубликовано в Статьи
Направления деятельности компании SynConsult Master:
  • Обследование предприятия: системный анализ и оценка эффективности управления бизнес-процессами
  • Разработка оптимальных решений управления бизнес-процессами
  • Внедрение, развитие и сопровождение систем управления бизнес-процессами на платформе Microsoft Dinamics
  • Обучение пользователей и специалистов эксплуатации и сопровождению систем

Полный перечень профессиональных услуг компании:

- внедрение продуктов Microsoft Dynamics (NAV, CRM);

- продажа лицензий и подписок на обновления продуктов линейки Microsoft Dynamics (NAV, CRM)

- поддержка и развитие систем на базе Microsoft Dynamics (NAV, CRM)

- поставка решения Microsoft Dynamics NAV Express для Казахстана для предприятий малого бизнеса

- консалтинговые услуги по внедрению систем документооборота и портальных решений на базе Microsoft SharePoint

- консалтинговые услуги по внедрению систем корпоративных почты на базе Microsoft Exchange

- консалтинговые услуги по внедрению систем корпоративных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server

- консалтинговые услуги по внедрению систем управления проектами на базе Microsoft Project Server

- услуги системной интеграции продуктов Microsoft и других производителей (Oracle, SAP, IBM, EMC и т.д.)

- услуги по продаже лицензий на всю классическую линейку продуктов Microsoft, включая Microsoft SharePoint, Microsoft Project Server, Microsoft Exchange, Microsoft Lync Server.